гласные Интонация приветствия. Текст. Словообразование: Словосложение. Грамматика: Отрицательные повествова тельные предложения с глаголом to be. Альтернативные вопросы. Предложное дополнение.
Урок VII....................
Звуки |л. аи. э1| и сочетания .звуков [15, d5. пб, 16, gr,
dr, br, [г, рг, str, 0г). Правила чтения букв и, w и бук
восочетаний oi, оу, ow, ои. Связующее (г). Текст. Сло- опобраэование: Суффикс -er, -or. Грамматика: Личные местоимения в именительном падеже. Спряжение глагола (о be в настоящем времени. Предлоги места и направле ния.
Урок VIII ...................
Звук [э.| и сочетания звуков fwa, wa]. Правила чтення букв е, i, у, u по III типу чтений. Буквосочетания wa,
wh. Таблица Ш типа Чтения гласных букв под ударе
нием. Текст. Грамматика: Отрицательная форма пов&Ли-' тельного наклонения. Специальные вопросы. Причастие Г. Настоящее время группы Continuous.
Урок IX....................
Звуки рэ, еэ, иэ] X сочетания звуков (aia, аиэ, wa:]. Главное и второстепенное ударение. IV тип чтения глас ных а, е, i, у, о, и. Чтение буквосочетаний wor, eer, air, ire, our. Текст. Грамматика: Притяжательные местоиме ния. Специальные вопросы.
УрокХ....................
Сочетание звуков [tw, kwj. Правила чтения буквы q и буквосочетаний all, alk, wr, ew, Igh. Текст. Граммати ка: Выражение отношений родительного падежа с помощью предлога of.
Английский алфавит................
Сводные таблицы правил чтения
Основной курс
У р о к I.............
Текст: We Learn Foreign Languages. Словообразование: Суффикс -1у. Г рамматика: Настоящее время группы
Indefinite. Наречня неопределенного времени.
Урок 2 ....................
Текст: We Learn Foreign Languages (Continued). Слово об разование: Суффикс -Топ. Правила чтения: Сочетание kn в начале слова н буква и после г н I. Грамматика: Об разование формы 3-го лица единственного числе настоя щего времени группы Indefinite. Вопросы к подлежащему или его определению. Оборот to be going to для выра жения намерения в будущем времени. Место наречий об раза действия и степени