МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЯСНЕНИЯ К ОСНОВНЫМ РАЗДЕЛАМ УЧЕБНИКА
Вводный курс. Вводный курс рассчитан на 50 часов аудиторной рабэты. Принцип построения вводного курса — фонетико-орфографи- ческнй (от звука к букве н буквосочетанию). За время прохождения вводного курса слушатели изучают весь фонемный состав английского языка, а также получают основные сведения о словесном ударении it интонации (фразовое ударение, восходящий н нисходящий тоны, членение предложения на смысловые группы и т. п.).
Каждый урок вводного курса содержит характеристику звуков, установочные упражнения (данные в транскрипции) для первичного закрепления введенных звуков, правила чтения, тренировочные уп ражнения (данные в орфографии), текст со словарем н пояснениями, упражнения к тексту.
Основным материалом для работы над техникой чтения служат связные тексты, построенные иа лексике, которая содержит пройденные звуки и буквы н иллюстрирует правила чтения.
Наиболее трудные для произнесения сочетания слов, встречающи еся в тексте, выделены в отдельные упражнения, над которыми ре комендуется работать до чтення текста.
В состав вводного курса входят слова, обычно употребляемые в классе, названия некоторых профессий, названия основных цветов спектра, наиболее употребительные глаголы, первые десять количест венных числительных, личные и притяжательные местоимения, основные предлоги места и направления.
Грамматический материал вводного курса включает полное спря жение глагола to be в настоящем времени группы IndeTinite, три типа вопросов (общий, специальный н альтернативный), повелительное накло нение (утвердительная и отрицательная формы) н настоящее время группы Continuous.
Лексика, грамматика и правила чтения закрепляются рядом упраж нений, помещенных после текста. Большинство этих упражнений целесообразно давать учащимся в качестве письменного домашнего задания.
Работа над произношением, правилами чтения и техникой чтения не ограничивается вводным курсом. Поэтому каждый урок основного курса содержит соответствующие упражнения.
9