и прочитайте текст второго урока. Прочитайте, пожалуй ста, первые пять предложений.
Студентка (читает): «Мы занимаемся (у нас уроки) в большой светлой комнате. Студенты всегда вовремя приходят на уроки. Во время наших уроков мы читаем, пишем диктанты и переводим предложения с русского языка на английский. Мы занимаемся английским языком (у нас английский) каждый день. Обычно мы делаем уроки вечером, но часто повторяем новые слова утром до урока. Сейчас мы занимаемся английским (у нас урок английского языка), мы читаем текст, а потом будем писать диктант».
Преподаватель: Спасибо, вы уже хорошо читаете этот текст. Садитесь. Ваша отметка «хорошо». Сделайте это упражнение дома, пожалуйста, выучите новое граммати ческое правило и повторите слова второго урока.
УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ
I. Перескажите текст иервого урока в 3-м лице единственного числа. Начните свой пересказ так:
My friend Petrov lives in Moscow...
II. Составьте ситуации, используя даииые слова и словосочетания.
1. At the Office to be in time for, to get a lot of letters, to read, to translate
2. At the Lesson
to write (read, translate), well (badly), to like reading (writing, translating), to speak English, to be doing well
3. In the Evening
to be going, to get an English book, to be at home, to do one’s homework, to revise, to translate, with one’s friends, to speak about
4. My Son
to learn English, already, to do one’s homework, to like, to be doing well
III. Расскажите о заиятиич вашего друга (сына, дочери), используи как можно больше слов и выражении уроков I-го и 2-го.
IV. а) Спросите вашего товарища по-английски:
1. изучает ли его друг (жена, сын и т. д.) английский язык или он (она) уже знает его, как он (она) знает
100