английский язык, говорит ли по-английски, читает ли английские книги, с кем говорит по-английски;
2. кто из студентов вашей группы хорошо учится, всегда ли он приходит вовремя на уроки, любит ли он раз говаривать по-английски, говорит ли по-английски после уроков, собирается ли изучать немецкий или французский язык;
3. кто из студентов вашей группы готовит уроки вместе, часто ли они готовят уроки вместе, повторяют ли они слова и правила, ходят ли вместе домой, собираются ли работать вместе;
4. что он собирается делать завтра, будет ли он дома вечером, будет ли он читать или повторять правила, что он будет читать, будет ли разговаривать с друзьями,
о чем они будут разговаривать.
б) Суммируйте полученные сведения • кратком сообщении.
V. Отработайте чтение, выучите наизусть и проиисцеиируйте диалог;
“'Good~\morning, Mr ['mista] Brown.”|
“'Good^ morning, Mr Ivanov.” |
“'Is 'this your ffirst 'visit to ^Moscow?”!
ujYes”\
“rHow do you "\like it here?”|
“It’s *^nice _^here.| I 'like it fvery ~\much.”|