IV. Поставьте следующие яредложеиия в вопросительную и отрица тельную формы.
1. Не translates very many letters into English. 2. The teacher gives us a lot of homework. 3. Your friends read a lot. 4. She gets a lot of telegrams every day. 5. They work too much.
V.. Переведите иа аиглийсквй язык следующие предложения, обра щая внимание на перевод слов много, мало.
1. Моя сестра много работает. 2. Они читают много английских книг. 3. Ваш сын много работает? — Нет, он работает очень мало сейчас. 4. Он получает много писем каждый день. 5. Мы очень много читаем и очень мало пишем в классе. 6. Ваш сын много читает? — Да, много. Обычно он читает по вечерам. 7. Многие студенты знают два иностранных языка. 8. Не читайте слишком много вечером. 9. Мы посылаем письма многим иностранным фирмам.
ЛЕКСИКО ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
I. Прочитаете вслух текст урока, предварительно отработав чтение следующих сочетаний слоя.
walks_there Thursday and Friday
works_there letters and _telegrams
answers_^them
II. Прочитайте вслух следующие слова:
a) past, task, flask, mast, holiday, kindey, hockey, storey, dear, clear, fear
b) stay, play, gay, day, leap, feel, deer, steer
III. От основы какой части речи образованы следующие слова? Пере ведите их иа русский язык.
translation discussion week-end hourly
receiver translator walker giver
IV. Ответьте на вопросы, используя активную лекевку урока. \
a) I. Does your friend work at an office or in a factory?
2. Does your friend live far from the office (the fac
tory) ?
3. Does he walk to the office (factory)?
4. (On) Which days does he work?
5. How long does his working day last?
6. How many hours does he work a day?
7. Who usually answers telegrams at the office?
8. Who does he often receive?
9. What do they discuss?
- 105