4. My Friend’s Son
to be born in, to go to school, to do a lot of subjects, to do well, to help, parents, to leave school, to want, tc begin working, a factory, late in the evening, to graduate from an evening institute, to be an engineer
IV. Спросите вашего товарища по-английски:
1 когда он родился, откуда родом, когда приехал в Москву, женат или холост, если холост, то собирается лн жениться, если женат, когда женился, откуда жена родом;
2. хорошо ли он учится в школе и в институте, како£ институт окончил (собирается кончать), много ли рабО' тает, работает лн он в учреждении илн на заводе;
3. есть ли у него братья и сестры, сколько у него де тей, как их зовут, сколько им лет, ходят ли они в детски» сад или школу, хорошо ли учатся, помогает ли он им де^ лать уроки, как правило, миого ли времени они тратят нг уроки
V. Составьте короткие рассказы на темы.
1. My Life.
2. My Parents.
3. My Sister’s Family.
VI. Отработайте чтение, выучите наизусть н проннсценнруйте сле дующий диалог.
“'This is my ~\wife.”|
“'How do you "'Vdo,1 Mrs ['misiz] Ivanov."|
“'How do you “\do, Mr Brown.| 'Glad to "^meet you."| “'Will you 'have some ^coffee t'kafij, Mr Brpwn?”| “"VYes, Jfthank you.’’|
1
Форма приветствия при знакомстве.