рояля — диван, а налево — телевизор. На стенках не сколько картнн. Кабинет Петрова мне тоже нравится. Он небольшой, но очень удобный. В нем стоит письмен ный стол, книжный шкаф и два кресла. В шкафу много книг н журналов. В кабинете находится телефон. Вчера я снова навестил Петрова. Мы не слушали радио. Мы смотрели по телевизору новую кинокартину. Потом мы обсудили ее. В 11 часов вечера я ушел домой.
УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ
I. Задайте своему товарищу несколько вопросов о его квартире, ис пользуя активную лексику урока и выражения, данные в рамке.
II. а) Опишите те части столовой, кабинета н спальни, которые не
изображены на рисунке иа стр. 143. б) Дайте описание своей квартиры.
III. Составьте небольшой рассказ, используя данные слова и слово сочетания.
How I Went to See My Friend’s New Flat
to get a new flat, a week ago, a block of flats, at the corner, to go to see, to like, comfortable, a dining-room, a bedroom, a study, a kitchen, light, clean, in the middle of, the colour (of), in the corner, to the right (of), to the left (of), flowers, a picture, a radio set, a television set, near, often.
IV. Сделайте сообщения на темы.
1. Our Classroom.
2. My Friend’s Study.
3. My Grandfather’s Country House.
V. Отработайте чтение, выучите наизусть и проинсцеиируйте следую щий диалог.
(Mr Brown speaks to Mr Petrov on the telephone.) “Hel J\o.”|
“Is 'that Mr Pet_^rov?” |
“/Speaking.”|
“Good ~\morning, Mr Petrov. |'This is 'Mr~^Brown.”| “Good '^.morning, Mr Brown. | 'What can I^vdo for you?"| -
“'Could I 'see you on _/Monday?”|
“^Certainly. |'When can you ^come?”!
“At 'ten in the ^morning?”|
“'Very ^fgood. | 'See you on ^Monday then. | 'Good ^morning.”!
“'Good _/morning, Mr Petrov.” [