в) главными предложениями:
1. Every time I hear it...
2. Every time f see him...
3. Every time I speak to him on the telephone...
4. Every time I go to the park...
5. Every time I ring him up...
X. Переведите предложения на английский язык, обратите внимание на перевод придаточных определительных предложений.
1. Это тот дом, в котором вы жили, когда учились в институте? 2. Я всегда буду помнить день, когда я при ехал в Москву. 3. Это тот город, в котором (где) вы ро дились? 4. Каждый раз, когда я слышу это имя, я вспо минаю своего учителя. 5. Дети хотят встретиться с писателем, книгу которого'они сейчас читают. 6. Я ни когда не забуду тот день, когда я впервые пошел в театр.
7. Нравится ли вам книга, которую вы сейчас читаете?
8. Где книга, о которой вы мне говорили? 9. Каждый раз, когда я им звоню, их нет дома. 10. Это все, что я могу для вас сделать. 11. Почему вы забываете сказать ему об этом каждый раз, когда вы его видите? 12. Это все, что вы собираетесь сделать?
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
I. Прочитайте вслух текст урока, предварительно отработав чтение следующих словосочетаний.
[hi [э:, о] [0, SJ
I _/hope 'awfully sorry my 'mother’s~\birth
day
to 'have a "^holiday on the 'tenth of ~^Au
gust
your 'wife's at the 'end of th«
^health ^month
II. Прочитайте вслух следующие слова.
culture, rapture, lecture, nature, feature, furniture, calf letter, day, wife, will, three, week, Moscow, holiday home sun, spent, that, place, too, good, time, like, swim, lie vacation, beginning, departure
III. Напишнте известные вам существительные с суффиксами -ur< и -tion.
IV. Определите, к какнм частям речи относятся следующие слова > от каких частей речн они образованы, переведите их иа русски» язык.
186