VI. Составьте по 5 предложений на каждый образец.
Образцы: I. Will anything make them stop talking?
2. This made me believe them.
ЛЕКСИКО-ГРАММА ТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
I. Прочитайте вслух текст урока» предварительно отработав произноше ние следующих слов.
[ае] [ai] [а:] [э] [э.] [ои]
gather advice artist probably draw progress
sad find pass follow warn owe
[ju-I fi:] [ei] [i] ‘ [a]
amusing complete entertain interested introduction
news niece painless figure worry
II. Прочитайте вслух следующие слова.
niece, brief, mien, pie, tries, lied, right, slight, sign, birch, mirth, blurred, stern, courage, cousin, trouble, double, toast, road, pinch, fold, punch, chest, front, lick, ray, drill, inch, rice, wit, pace, bunch, rime, rib, win, chose, witty,
clay, tick, rat, whine, trench, prick, check, cheque, flock,
stern, stuff, yarn, pork, plumb, pick, wig
III. Определите, каким образом и от каких основ образованы сле дующие слова, и переведите нх иа русский язык. Назовите два- трн слова, образованные с помощью этих же аффиксов:
|
painting
disbelieve
cloudy
overcrowded |
inexplicable playful
inventor runner
calmness quietly
invention amusement |
passive
hatless
disinterested
unbelievable |
IV. Переведите иа русский язык следующие сочетания слов и опреде лите используемые средства словообразования.
an excusable mistake the right-hand side a motherless child a talkative girl
changeable weather an early riser a milk-white shirt a sleepless night
V. Расскажите, в тексте.
в каких ситуациях следующие слова употреблены
to warn, to owe, for ever, to gather, to worry, to follow, to find oneself, to invent
VI. Ответьте на вопросы, употребляя активную лексику урока.
а) 1. What made you go to the Institute (college) you graduated from?
12* 355