Я так любила театр, что решила стать актрисой после того, как окончу школу. Я участвовала в любительских (amateur) спектаклях и несколько раз во время каникул ездила в Москву смотреть спектакли с участием таких замечательных актеров, как Москвин, Пашенная, Кача лов, Остужев, Тарасова.
Наконец настал день, когда я впервые вышла на сце ну настоящего театра. Я так волновалась, что не заметила, как поднялся занавес. Когда я заговорила, я не узнала собственного голоса. Потом закончилось первое действие, и занавес опустился. Я почувствовала, что плачу, потому что была очень расстроена: я думала, что плохо сыграла свою роль. Ко мне подошли и спроснлн, почему я плачу. «Разве ты не слышишь, как -публика тебе аплодирует? Ты играла прекрасно.
Сначала я ие поверила этому, но потом ко мне подо шел мой учитель, один из старейших актеров театра, и сказал, что ему очень понравилась моя игра. Ко мне подходили остальные актеры и говорили, что я хорошо исполнила свою роль. Это был самый счастливый день в моей жизни.
УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ
I. Перескажите текст: а) кратко; б) от лнца актрисы нли от лнца Николая Петрова.
II. Выучите наизусть диалог на стр. 365 и проннсценируйте его.
III. Составьте небольшие рассказы или диалоги на указанные темы,
испольэув данные слова и словосочетания.
1. Buying a Ticket [or the Theatre
the other day, to take the opportunity, a box-office, to be on, to manage, beforehand, a seat, in the stalls, in a box, in the dress-circle
2. A New Play at the Theatre
a poster, to play the part, the leading part, to act, to enjoy, the production, the lights, to go down, the curtain, talented, to be a success, the audience, to make an impres sion, to applaud
3. A Young Actress
one's ambition, to be upset, to go on the stage, talent
ed, to be a success, the leading part, to greet with a storm of applause, to be excited, to be happy
376