|
I. Для обозначения при надлежности предмета к какому-либо классу пред метов (с глаголами to have, to see и др., с оборотом there is, в именной части составного сказуемого) при наличии описательного оп ределения и без него
2. Перед абстрактным существительным при на личии описательного оп ределения
3. Перед существитель ным в приложении, если не подчеркивается извест ность лица, к которому оно относится
4. В значении один пе ред исчисляемым сущест вительным, обозначающим время
5. В восклицательных предложениях после what >еред исчисляемыми суще ствительными в единствен ном числе
6. Перед исчисляемым существительным в един ственном числе, определя емым словами such, quite, rather, most (в значении очень) |
A man’s waiting for you. ,
I’ve got a son and a daughter.
I want a double room with a bath room.
Give me a pencil, please.
I've bought a newspaper.
I saw a beautiful flower.
There’s a vacant seat in the third row.
He’s an engineer.
He’s an only child in the family.
They lived a quiet life.
He has a deep knowledge of the subject.
Comrade Petrov, an engineer at our
factory, spoke at the meeting yester day.
How many times a month do you go to the theatre?
Will you be back in ал hour?
What a lovely dayl
This is such a dif ficult sentence that
I can't translate it.
He is quite a young man. |
Вас ждет какой- то человек.
У меня сын и дочь.
Мне нужен двой ной номер с ван ной.
Дайте мне ка рандаш, пожалуй ста.
Я купил газету.
Я увидел пре красный цветок.
В третьем ряду есть свободное мес то-
Он инженер.
Он единственный ребенок в семье.
Они вели спокой ную жизнь.
У него глубокие знания в этой об ласти.
Товарищ Пет- ров,инженер наше го завода, высту пал вчера на собра нии.
Сколько раз в месяц вы ходите в театр?
Ты вернешься через час?
Какой чудесный день!
Это такое труд ное предложение, что я не могу пе ревести его.
Он совсем еще молодой человек |